Medicine for treatment rhinitis

baby

A product based on natural water from the Adriatic Sea for treatment of rhinitis accompanied by abundant nasal discharge in children 3+ months old

3+ months old

What is Aqua Maris® Baby?

This is an isotonic seawater solution. The product does not contain any artificial additives or preservatives. Therefore it may be used even by the youngest patients. The bottle has an anatomical tip designed especially for a small child's nose. Mom can control the duration of lavage in order to clean viscous mucus from baby's nose as thoroughly as possible because this is an essential part of the therapy.

In case of rhinitis it is very important to help your child to get rid of accumulated mucus in a timely manner, to normalise breathing and to prevent further spread of infection. A continuous flow of Aqua Maris® Baby gently cleans the nose and prepares mucosa for other local drugs (e.g. vasoconstrictors). In turn, the microelements of seawater facilitate mucus dilution, thus preventing its accumulation and congestion. It prevents further spread of infection to the paranasal sinuses and ear cavity and such complications as sinusitis and otitis.

The product is recommended for treatment:

  • Rhinitis — inflammation of nasal cavity
  • Sinusitis — paranasal sinus inflammation
  • Adenoiditis — pharyngeal tonsil inflammation
Read More
  • Natural water from the Adriatic Sea
    Aqua Maris® is created with the help of the unique technology based on natural seawater, collected near the Northern Velebit National Park (certified by UNESCO)
    How it is created?
  • Convenient bottle tip for babies’ noses
    Check out the advantages of the unique Aqua Maris® bottles.
    How does it work?

Aqua Maris® Baby

  • The bottle has a special tip for children
  • It removes viscous mucus containing bacteria and viruses from the nose.
  • The product has a local anti-inflammatory effect.
  • It reduces the risk of infection in the paranasal sinuses and ear cavity.
  • It reduces the duration of illness.

To treat runny nose, wash each nasal passage 4-6 times a day. Wash baby's nose in the lying position. Hold baby's head on one side, insert the bottle tip into the upper nasal passage. Then press and hold the tip for several seconds. Help your baby to blow its nose or remove excess liquid with a child's aspirator. Repeat the procedure with the other nasal passage.

Alexandra Kudrina Feedback form

My little daughter says: when Aqua Maris® is poured, mucus is gone.

Ksenia Feedback form

Aqua Maris® is an excellent opportunity to avoid grandmother’s horseradish, garlic, hot potatoes and other ‘well-tried empirical remedies’!

Igor Irecommend

We didn’t find Aqua Maris in a day. We tried other products, but... I’ve already described them... The pressure of Aqua Maris is just what the doctor prescribed, i.e. not too strong and not traumatizing for a child, but sufficient for a deep nose lavage. Spraying seawater into the nasal cavity, this product promotes effective dissolution of accumulated and drying mucus (snot). It’s better to use an aspirator after using Aqua Maris to achieve a good result.

Cruz Irecommend

I learned about this product after I’d given birth to our baby. Rather, when she turned a year old, when she had runny nose for the first time. This product was recommended by two ENT specialists. And yes, we visited two different doctors just to be sure. The product was prescribed as part of a complex therapy.

Elena Otzovik

Nasal spray for children Aqua Maris Baby – this is what’s saving us. We’ve been using Aqua Maris drops since birth, but now my son often suffers from allergic rhinitis. Other drops didn’t help, so we bought a spray, though it was of no use. When I was buying a product for nose lavage for my child, the saleswoman recommended Aqua Maris Baby. When I came home and unpacked my purchase, I found out that it is prescribed for children 1+ year old, and my baby was only 7 months old. Honestly speaking, I couldn’t understand those restrictions, as the solution had the same composition and differed slightly from the drops. Having got an approval from the doctor, we used the product twice a day, in the morning and in the evening. When the baby is sitting, it can be used better. So, when the baby is sitting, I pour the solution, which flows back out with all the baby’s natural fluids. I throw a towel around the baby’s neck for the sake of convenience and comfort, covering the arms and holding my baby sidewise, I fix his head, and his hands don’t disturb the process, and the solution doesn’t stain either him, or me. After that, we use a nose aspirator.

Rap-toti Otzovik

I didn’t know about Aqua Maris in the form of a spray. I used to apply Aqua Maris drops and Aqualor Baby in spray, because it was prescribed from 0+ years old. It is rather expensive, so after my friend recommended trying Aqua Maris spray, I bought it. My son, who is 1.5 year old, doesn’t like nasal drops, and goes into hysterics and tears. He really liked the spray, trying to use it by himself, and when I spray his nasal cavity with it, he is laughing instead of being afraid. That is why this method is quite acceptable for us. Spray is very convenient to use, and one quick pressing is more than enough for one nostril. The fluid flows out immediately, carrying all harmful bacteria with it. When my child is having boogers, I wash his nose twice. The first time – to soften them, and second time – to wash them out with the fluid. I also liked spray in terms of its efficiency, which is why we are going to use it in the future.

Aqua Maris® products are based on the natural water from the Adriatic Sea and contain entire range of valuable minerals and microelements.

  • Ca and Mg improve metabolic processes, activating the motion of ciliated cells. They help nasal mucosa in self-cleaning, thus preventing accumulation of potentially harmful bacteria and viruses.
  • Zn and Se stimulate local immunity of nasopharynx and paranasal sinuses.
  • I and NaCl activate production of protective nasal mucus by special cells, and the air inhaled is humidified.

Regular and thorough nose washing with Aqua Maris® Norm (2+ years old) or Aqua Maris® Baby (3+ months old) is necessary in case of rhinitis, sinusitis and other nasopharynx diseases. Continuous seawater flow mechanically removes excessive mucus, viruses and bacteria, while microelements of Aqua Maris® restore and protect mucosa, preparing it for application of other drugs thus ensuring better therapeutic effects. The comprehensive action of Aqua Maris® sprays prevents further infectious contamination and reduces the duration of the respiratory disease.

Aqua Maris® restores mucosa, washing all parts of the nasal cavity and cleaning them from viruses and microorganisms. Microelements of Aqua Maris® improve local immunity (zinc, selenium) and activate mucosa cilia (magnesium, calcium). Once the nose is cleaned with Aqua Maris®, other products (vasoconstrictors, cromones, corticosteroids) can better penetrate mucosa, all of which makes it possible to reduce their dosage. Moreover, Aqua Maris® moisturizes mucosa; this is especially important after application of vasoconstrictors which lead to increased dryness and crust formation.

Aqua Maris® cannot be replaced by water and salt or a normal salt solution, since in this case you only get the saline (sodium chloride) solution. It’s unfit for long-term storage, because it will certainly contain bacteria. Aqua Maris® has its own unique composition of water microelements of the Adriatic Sea and each of them contributes to the product’s therapeutic effect. Aqua Maris® sterility at production facilities is ensured with a special seawater filtering method which makes it possible to preserve all useful microelements and to extract organic particles (bacteria, phytogenic or zoogenic substances), thereby avoiding aggressive sterilization methods.

Use Aqua Maris® just for a few seconds a day and your child will be protected from cold and runny nose

When your child goes to kindergarten or school, visits parties for children or shopping areas, when you use public transport, remember that immunity needs some help. During an epidemic or in case of contact with people around, make preventive care with Aqua Maris® daily habit of your child!

Средство для лечения насморка

беби

Средство на основе натуральной воды Адриатического моря для лечения насморка, который сопровождается обильными выделениями из носа у малышей с  3-х  месяцев.

c3 месяцев

Что представляет собой
Аква Марис® Беби?

Это изотонический раствор морской воды. Не содержит искусственных добавок и консервантов, поэтому он подходит даже самым маленьким пациентам. Флакон оснащён анатомической насадкой, разработанной специально с учетом небольших размеров детского носика. Мама малыша может самостоятельно контролировать длительность промывания, чтобы наиболее тщательно очистить нос ребенка от густой вязкой слизи, так как от этого во многом зависит успех проводимой терапии.

При насморке очень важно своевременно помочь ребенку избавиться от скопившейся слизи, нормализовать дыхание и предотвратить дальнейшее распространение инфекции. Непрерывная струя Аква Марис® беби бережно промоет нос и подготовит слизистую для применения других лекарственных средств, используемых местно (например, сосудосуживающих препаратов). В свою очередь микроэлементы морской воды способствуют разжижению слизи, препятствуя ее сгущению и застою. Это предотвращает распространение воспаления на придаточные пазухи носа и полость уха и развитие таких осложнений как синусит и отит.

Рекомендуется при:

  • Рините — воспалении носа
  • Синусите — воспалении придаточных пазух носа
  • Аденоидите — воспалении носоглоточной миндалины
Читать далее

Как создается
Аква Марис®

Аква Марис® создан на основе натуральной воды Адриатического моря, забранной в районе биосферного заповедника Северный Велебит (удостоверение ЮНЕСКО).

подробнее о создании

Аква Марис® Беби

  • Имеет специальную детскую насадку
  • Удаляет густую вязкую слизь, содержащую вирусы и бактерии, из полости носа
  • Оказывает местное противовоспалительное действие
  • Снижает риск распространения инфекции в придаточные пазухи носа и полость уха
  • Сокращает продолжительность простудного заболевания

Для лечения насморка промывание каждого носового хода следует проводить 4–6 раз в день. Промывание носа у детей раннего возраста проводится в положении «лежа». Необходимо повернуть голову ребенка набок. Вставить наконечник баллона в носовой ход, находящийся сверху. После этого нужно нажать на насадку и удерживать ее в течение нескольких секунд. Затем нужно помочь ребенку высморкаться или удалить излишки воды с помощью детского аспиратора. Повторить процедуру с другим носовым ходом.

Александра Кудрина отзыв оставлен через форму обратной связи

Стишок от моей дочки: Аква Марис® льётся, козюлюхам и сопелюхам в носу не живётся.

Ксения отзыв оставлен через форму обратной связи

Аква Марис® — это отличная возможность откосить от бабушкиного хрена, чеснока, горячей картошки и прочих «проверенных народных средств» от насморка!»

Игорь Сайт Irecommend

Аквамарис мы нашли для себя не сразу, пользовались другими средствами, но... про них я уже писал... У Аквамариса напор то что надо, то есть он не слишком сильный и на травмирует ребенка, но в то же время достаточный для глубокого промывания носа. Распыляя морскую воду в полости носа, это средство способствует эффективному разжижению скопившейся и засыхающей слизи (соплей). Лучше после использования воспользоваться соплеотсосом, тогда результат действительно будет.

Познакомилась я с данным средством, когда в доме появилась наша малышка. Точнее не сразу как появилась, а когда ей исполнился годик. Тогда у нас появился первый насморк. Это средство нам прописало 2 ЛОРа. Да, мы были у 2-х разных врачей, чтоб уже наверняка. Назначили его нам в комплексной терапии.

Назальный спрей для детей Аква Марис Беби - Только им и спасаемся Мы с рождения пользовались каплями аква марис, но в последнее время у сына часто возникает аллергический насморк, все капли нас уже не спасали, ради эксперимента купила спрей, но от него толку вообще не было, и вот во время очередной покупки средства для промывки носика малышу мне продавщица предложила этот аква марис беби. Придя домой, и распаковав покупку я выяснила что им рекомендуют пользоваться от года и более, а нам только 7 месяце. Честно говоря не поняла по чему такие ограничения, ведь раствор по составу не поменялся, и от капель мало чем отличается. В общем предварительно получив добро у врача, перешли к использованию. Процедуру провожу дважды в день утром и вечером, наилучший вариант который нам подошел, это когда малыш сидит. Посадив его, заливаю раствор, который тут же выливается обратно уже со всеми естественными жидкостями малыша. Для удобства и комфорта на шею малышу накидываю полотенце, прикрыв так же его ручки, и обнимая его с боку фиксирую его голову и получается что и он мне ручками не мешает и раствор выливаясь не пачкает ни его ни меня. А на последок используем аспиратор для носика.

Я раньше даже и не знала о том, что есть Аквамарис в виде спрея. Раньше Аквамарис я использовала только в виде капель, а виде спрея нам отлично помогал Аквалор беби, который можно использовать с рождения. Но он достаточно дорогой, поэтому когда мне подруга посоветовала попробовать спрей Аквамарис, я его купила. Капли в нос мой 1,5 годовалый сын вообще никак не воспринимает, у него начинается истерика и со слезами. А спрей он воспринял на ура, даже сам его берет подставляет к носику и пытается побрызгать, а когда я ему бызгаю носик спреем он не боится, а наоборот смеется. Так что это вариант для нас вполне приемлим. Спреем пользоваться очень удобно, одного быстрого нажатия для одной ноздри вполне достаточно. Жидкость тут же вытекает обратно, а вместе с ней выходят все вредные бактерии. Когда у ребенка появляются козявки в носу, я обычно промываю нос 2 раза, в первый раз чтобы их слегка размягчить, а во второй раз они выходят сами вместе с жидкостью. По своей эффективности спрей мне также очень понравился. Поэтому планируем его использовать и в дальнейшем.

Препараты Аква Марис® созданы на основе воды Адриатического моря и сохраняют в своем составе весь спектр полезных минералов и микроэлементов

  • Ca и Mg улучшают обменные энергетические процессы, усиливая двигательную активность мерцательных клеток. Благодаря их ритмичным движениям слизистая носа самоочищается, препятствуя оседанию на ней бактерий и вирусов, способных вызвать заболевание
  • Zn и Se стимулируют местный иммунитет слизистой оболочки носоглотки и околоносовых пазух.
  • I и NaCl активируют выработку защитной назальной слизи специальными клетками, в результате чего вдыхаемый воздух увлажняется.

Регулярное и качественное промывание носа препаратом Аква Марис® Норм (с 2 лет) или Аква Марис® Беби (с 3 месяцев) необходимо во время насморка, синусита и других заболеваний носоглотки. Непрерывная струя морской воды механически удаляет обильную слизь, вирусы и бактерии, а микроэлементы, входящие в состав Аква Марис®, восстанавливают и защищают слизистую носа, подготавливая её для использования других лекарственных препаратов, что позволяет добиться лучшего лечебного эффекта. Комплексное воздействие аэрозолей Аква Марис® предотвращает дальнейшее распространение инфекции и сокращает продолжительность заболевания.

Аква Марис® восстанавливает слизистую оболочку, промывая все отделы полости носа и очищая их от вирусов и микроорганизмов. Микроэлементы, входящие в состав препарата Аква Марис®, повышают местный иммунитет (цинк, селен) и активируют работу микроресничек слизистой (магний, кальций). После очищения носа препаратом Аква Марис® другие средства (сосудосуживающие, кромоны, кортикостероиды) лучше усваиваются слизистой оболочкой, что позволяет снизить их дозу. Кроме того, Аква Марис® увлажняет слизистую, что особенно важно после использования сосудосуживающих средств, которые приводят к повышенной сухости и способствуют образованию корочек.

Аква Марис® нельзя заменить водой с солью, так как в этом случае получается лишь раствор натрия хлорида (поваренной соли). При домашнем приготовлении почти невозможно точно подобрать пропорцию соли и сохранить стерильность, поэтому есть риск принести слизистой больше вреда, чем пользы: неправильная концентрация может вызвать отёк или даже ожог слизистой. Аква Марис® имеет уникальный состав микроэлементов, получаемых из воды Адриатического моря – одного из самый чистых водоёмов на планете. Цинк и селен повышают местный иммунитет слизистой оболочки. Кальций и магний стимулируют двигательную активность мерцательных клеток, в результате чего болезнетворные вирусы и бактерии не могут закрепиться на слизистой и вызвать воспаление. Йод и хлорид натрия нормализуют выработку носовой слизи, а также производят антисептический эффект. Стерильность Аква Марис® на производстве обеспечивается особым способом фильтрации морской воды, благодаря которому возможны сохранение всех полезных микроэлементов и удаление органических частиц (бактерий, веществ растительного и животного происхождения) без применения агрессивных методов стерилизации.

Всего несколько секунд использования спрея Аква Марис® в течение дня - и ребенок надежно защищен от простуды и насморка

Отправляя ребенка в сад или школу, посещая детские праздники или торговые центры, пользуясь общественным транспортом, помните, что иммунитет нуждается в вашей поддержке. В период эпидемии или при контактах с окружающими людьми сделайте  профилактику с Аква Марис® ежедневной привычкой вашего ребенка!