Medicine for treatment rhinitis

Strong

A natural product based on seawater from the Adriatic Sea to relieve nose stuffiness in adults and children 1+ year old.

1+ 1+ years old

What is Aqua Maris® Strong?

This is an hypertonic seawater solution. The product does not contain any artificial additives or preservatives. Therefore it may be used even by the youngest patients. The bottle has an anatomical tip designed especially for a small child's nose. Mom can control the duration of lavage in order to clean viscous mucus from baby's nose as thoroughly as possible because this is an essential part of the therapy.

Nose stuffiness can lead to considerable deterioration of the quality of life and even to complications. For instance, conditions accompanying oedema of nasal mucosa headache and increased tiredness — are the result of lack of oxygen in the blood and tissues (hypoxia). Hypoxia is very dangerous for children and pregnant women because it can damage fetus development. In addition, if nasal congestion is not treated in a timely way, it is a possible background of sinusitis or otitis because the normal function of paranasal sinuses and auditory tube is directly dependent on the condition of the nasal mucosa.

Aqua Maris® Strong is a natural alternative to vasoconstrictiors used to relieve nasal congestion. It not only removes oedema, but also has antimicrobial effect. The seawater microelements contained in the product promote regeneration of the mucosa and maintain local immunity.

It relieves stuffiness of the nose in case of:

  • Rhinitis which is nasal inflammation
  • Sinusitis — paranasal sinus inflammation
Read more
  • Natural water from the Adriatic Sea
    Aqua Maris® is created with the help of the unique technology based on natural seawater, collected near the Northern Velebit National Park (certified by UNESCO)
    How it is created?
  • Safe relief of nose stuffiness
    Check out the advantages of the unique Aqua Maris® bottles.
    How does it work?

Aqua Maris® Strong

  • Reduces oedema and facilitates normal breathing
  • The product has an anti-inflammatory and antimicrobial aeffects

For children 1+ years old and adults including pregnant and breastfeeding women, the product is injected 1–2 times into each nasal passage 3–4 times a day. The optimal duration of treatment is 2 weeks.

Yekaterina Irecommend

Oedema was reduced, the baby was able to breathe through its nose, and I was no longer afraid of any otitis, usually caused by physical solution in case of wrong application. Aqua Maris Strong is worth its money, because it shows the so-called ‘hypertonic effect’, i.e. there is no need for any vasoconstrictives after nose lavage. It also has an antimicrobial effect and improves immunity. I think that my child quickly adapted to runny nose in the kindergarten, owing to this product. In case of runny nose, it is cured in 3-4 days.

natalka2012 Otzovik

Aqua Maris nasal spray is convenient to use: just one press and you’re good to go. It’s also convenient that the salt water portion is dosed

Milena80 Otzovik

Aqua Maris Norm moisturises perfectly and Aqua Maris Strong fights runny nose better. Its name matches the impression of its application. Its concentration is much higher and it’s not that pleasant – it pinches and stings a little bit, but at the same time it helps to remove oedema. I always cure my runny nose with its help.

Aqua Maris® products are based on the natural water from the Adriatic Sea and contain entire range of valuable minerals and microelements.

  • Ca and Mg improve metabolic processes, activating the motion of ciliated cells. They help nasal mucosa in self-cleaning, thus preventing accumulation of potentially harmful bacteria and viruses.
  • Zn and Se stimulate local immunity of nasopharynx and paranasal sinuses.
  • I and NaCl activate production of protective nasal mucus by special cells, and the air inhaled is humidified.

Vasoconstrictors cause constriction of mucosa blood vessels, eliminate oedema and restore nasal breathing However, all ‘chemical’ vasoconstrictors have a serious side effect: they can cause dryness of nasal mucosa. Moreover, their long-term and uncontrolled application can lead to the inverse effect – aggravation of oedema after withdrawal, the so-called drug-induced rhinitis, as well as atrophic rhinitis – mucous thinning and induration; even partial anosmia is possible. Aqua Maris® Strong eliminates nasal oedema and stuffiness and makes breathing easier by using an absolutely different mechanism. Aqua Maris® Strong is a hypertonic (salt-loaded) seawater solution able to ‘pull out’ excess liquid from the cells, reducing mucosa oedema and restoring breathing. Most importantly, the product can be used as often and as long as necessary, because it doesn’t have any of the side effects observed in ‘chemical’ vasoconstrictors. This allows unrestricted use of Aqua Maris® Strong by persons hypersensitive to chemical medications, as well as by pregnant and nursing mothers and babies over 1 year old.

Aqua Maris® cannot be replaced by water and salt or a normal salt solution, since in this case you only get the saline (sodium chloride) solution. It’s unfit for long-term storage, because it will certainly contain bacteria. Aqua Maris® has its own unique composition of water microelements of the Adriatic Sea and each of them contributes to the product’s therapeutic effect. Aqua Maris® sterility at production facilities is ensured with a special seawater filtering method which makes it possible to preserve all useful microelements and to extract organic particles (bacteria, phytogenic or zoogenic substances), thereby avoiding aggressive sterilization methods.

Use Aqua Maris® just for a few seconds a day and your child will be protected from cold and rhinitis

When your child goes to kindergarten or school, or when you with your child visit kids’ events or shopping areas, or when you use public transport, remember that the immunity needs some aid. During an epidemic or in case of contact with people around, make preventive care with Aqua Maris® a daily habit of your child!

Средство для лечения насморка

Стронг

Натуральный препарат на основе воды Адриатического моря для устранения заложенности носа у взрослых и детей с 1-го года.

1+ с 1 года

Что представляет собой
Аква Марис® Стронг?

Это гипертонический раствор морской воды. Выпускается в форме дозированного спрея. Благодаря природному происхождению и отсутствию химических добавок рекомендовано к применению взрослым, беременным и кормящим женщинам, детям в возрасте от 1-го года, а также пожилым людям и лицам, страдающим заболеваниями сердца и сосудов, которым запрещены сосудосуживающие средства.

Заложенность носа способна существенно нарушить качество жизни и даже привести к осложнениям. Например, симптомы, сопутствующие отеку слизистой оболочки носа, — головная боль и повышенная утомляемость — говорят о дефиците кислорода в тканях организма (гипоксии). Особенно гипоксия опасна для детей и беременных, так как может нарушить процесс развития ребенка, в том числе и еще нерожденного. Кроме того, заложенность носа без своевременного лечения — это самый «верный» путь развития синусита или отита, так как состояние пазух носа и слуховой трубы полностью зависит от состояния слизистой носа.

Аква Марис® Стронг является природной альтернативой сосудосуживающим средствам для устранения заложенности. Он не только способствует устранению отека, но также обладает противомикробным действием. Входящие в состав препарата микроэлементы морской воды способствуют восстановлению слизистой и поддержанию местного иммунитета.

Устраняет заложенность носа при:

  • Рините — воспалении носа
  • Синусите — воспалении околоносовых пазух
Читать далее

Как создается
Аква Марис®

Аква Марис® создан на основе натуральной воды Адриатического моря, забранной в районе биосферного заповедника Северный Велебит (удостоверение ЮНЕСКО).

подробнее о создании

Аква Марис® Стронг

  • Уменьшает отек и облегчает носовое дыхание
  • Обладает противовоспалительным и противомикробным действием

У детей начиная с 1-го года и взрослых, в том числе беременных и кормящих женщин, препарат применяется по 1–2 впрыскивания в каждую ноздрю 3–4 раза в сутки. Оптимальная продолжительность лечения — 2 недели.

Екатерина Сайт Irecommend

Отек спал, ребенок задышал носом, и я уже не боялась никаких отитов, которые бывают от физраствора при неправильном промывании. Аквамарис стронг стоит стоих денег, еще и потому что обладает так называемым "гипертоническим эффектом", то есть нет необходимости использовать какие либо сосудосуживающие препараты, после промывания носа. А еще он обладает противомикробным действием и укрепляет иммунитет. Считаю, что благодаря ему у ребенка произошла быстрая адаптация к насморку в садике. Если насморк у нас теперь и появляется, то проходит за 3-4 дня.

Спрей назальный Аква Марис удобно впрыскивать в нос-одно нажатие и готово. Также удобно, что порция соленой воды дозирована.

Аква Марис обычный отлично увлажняет, ну, а с насморком лучше бореться Стронг. Название полностью соответствует впечатлению от его применения, концентрация намного сильнее и от этого приятного мало - щипит и немного печет, но в то же время мощно снимает заложенность. Все насморки лечу только ним.

Препараты Аква Марис® созданы на основе воды Адриатического моря и сохраняют в своем составе весь спектр полезных минералов и микроэлементов

  • Ca и Mg улучшают обменные энергетические процессы, усиливая двигательную активность мерцательных клеток. Благодаря их ритмичным движениям слизистая носа самоочищается, препятствуя оседанию на ней бактерий и вирусов, способных вызвать заболевание
  • Zn и Se стимулируют местный иммунитет слизистой оболочки носоглотки и околоносовых пазух.
  • I и NaCl активируют выработку защитной назальной слизи специальными клетками, в результате чего вдыхаемый воздух увлажняется.

Сосудосуживающие средства вызывают сужение кровеносных сосудов, устраняют отёк и восстанавливают носовое дыхание на несколько часов. Однако у всех «химических» сосудосуживающих есть серьёзное побочное действие: они способны пересушивать слизистую оболочку носа. Кроме того, их длительное и бесконтрольное применение может вызвать обратный эффект – усиление отёка после отмены препарата, так называемый медикаментозный ринит, а также атрофический ринит – истончение и уплотнение слизистой, возможна даже частичная потеря обоняния. Аква Марис® Стронг устраняет отёк и заложенность носа, облегчает дыхание благодаря принципиально иному механизму действия. Аква Марис® Стронг представляет собой гипертонический (насыщенный солью) раствор морской воды, который способен «вытягивать» избыток жидкости из клеток, за счёт чего уменьшается отёк слизистой и восстанавливается дыхание. А самое главное, препарат можно применять так часто и длительно, как необходимо, поскольку он не обладает побочными эффектами, свойственными «химическим» сосудосуживающим. Это позволяет применять Аква Марис® Стронг без ограничений людям, страдающим повышенной чувствительностью к химическим лекарственным средствам, а также беременным, кормящим женщинам и малышам с 1 года.

Аква Марис® нельзя заменить водой с солью, так как в этом случае получается лишь раствор натрия хлорида (поваренной соли). При домашнем приготовлении почти невозможно точно подобрать пропорцию соли и сохранить стерильность, поэтому есть риск принести слизистой больше вреда, чем пользы: неправильная концентрация может вызвать отёк или даже ожог слизистой. Аква Марис® имеет уникальный состав микроэлементов, получаемых из воды Адриатического моря – одного из самый чистых водоёмов на планете. Цинк и селен повышают местный иммунитет слизистой оболочки. Кальций и магний стимулируют двигательную активность мерцательных клеток, в результате чего болезнетворные вирусы и бактерии не могут закрепиться на слизистой и вызвать воспаление. Йод и хлорид натрия нормализуют выработку носовой слизи, а также производят антисептический эффект. Стерильность Аква Марис® на производстве обеспечивается особым способом фильтрации морской воды, благодаря которому возможны сохранение всех полезных микроэлементов и удаление органических частиц (бактерий, веществ растительного и животного происхождения) без применения агрессивных методов стерилизации.

Всего несколько секунд использования спрея Аква Марис® в течение дня - и ребенок надежно защищен от простуды и насморка

Отправляя ребенка в сад или школу, посещая детские праздники или торговые центры, пользуясь общественным транспортом, помните, что иммунитет нуждается в вашей поддержке. В период эпидемии или при контактах с окружающими людьми сделайте  профилактику с Аква Марис® ежедневной привычкой вашего ребенка!