Medicine for treatment rhinitis

device

The product is designed for nose lavage at home in case of frequent colds and chronic rhinitis in adults and children 3+ years old.

3+ 3+ years old

What is an Aqua Maris® Device?

This is a set comprising a special Device — a 'pot' and 30 sachets of the salt from the Adriatic Sea to prepare a solution abundant in microelements. For daily treatment, this amount will be enough for a month. The amount of sea salt in a sachet is calculated exactly for the Device in order to obtain the correct isotonic solution. All you need is boiled water cooled down to body temperature! The nose lavage is very simple and safety for children, pregnant and nursing women and is suitable for regular use.

Aqua Maris® Device ensures easy and safe nasal lavage along the entire length of the nasal passage. The liquid is fed into the nasal cavity under gravity, i.e. without any additional pressure applied, thus avoiding complications such as ear inflammation on (otitis). When using Aqua Maris® Device for nose lavage, all viruses, bacteria, allergens and dust are removed, oedema and inflammation are reduced, and capillary tone grows. Microelements and salts of the Adriatic Sea have a favorable impact on mucosa.

Nose lavage with Aqua Maris® Device is recommended for

  • Patients with sinusitis (maxillary sinusitis) and adenoiditis,
  • Patients with chronic nasopharynx infections,
  • Sickly children
Read more

How Aqua Maris® is manufactured

Aqua Maris® is manufactured on the basis of the natural water of the Adriatic Sea taken near the Northern Velebit National Park (certified by UNESCO).

Read more

Aqua Maris® Device

  • Easy and safe lavage along the entire length of the nasal passage
  • Reduction of oedema and inflammation of the nose mucosa
  • Liquid flow under gravity to prevent the risk of otitis

For treatment purposes use the product 2-3 times a day.

For prophylactic use, use the Device once daily.

Lavage of the nasal cavity:

1. Cut a sachet and put the sea salt into the Device.

2. Fill the Device to the mark with boiled water cooled down to body temperature and mix until the salt dissolves.

3. Make yourself comfortable in front of the sink. Lean forward and slightly turn your head to one side.

4. Breathe in deeply and then hold your breath. Put the tip close to the upper nostril.

5. Tilt the Device so that the solution starts moving from the tip into the passage. The solution will flow out from the other nostril.

6. Blow your nose to remove the remaining solution; don't change the position of your head.

7. Then blow your nose when standing straight up.

8. Repeat the procedure for the other nostril.

Aqua Maris® products are based on the natural water from the Adriatic Sea and contain entire range of valuable minerals and microelements.

  • Ca and Mg improve metabolic processes, activating the motion of ciliated cells. They help nasal mucosa in self-cleaning, thus preventing accumulation of potentially harmful bacteria and viruses.
  • Zn and Se stimulate local immunity of nasopharynx and paranasal sinuses.
  • I and NaCl activate production of protective nasal mucus by special cells, and the air inhaled is humidified.
Aygul Irecommend

I’d like to note that the product is really efficient, since my runny nose was able to breathe after the first application! It really made my life easier. I do this procedure daily. My nose is well washed from the dust, purulence and other secretions (I’m an experienced, highly allergic individual).

Romanenko Snezhana Irecommend

This ‘kit’ (this is how I call it) really works wonders! It helped me a lot.

Vikysh_a327 Irecommend

The effect wasn’t late in arriving. This product helps on the 1-3 days of application. It seems to me that when I used this product once a week as a preventive method, I got ill half as often. This product is natural and this fact is nothing but pleasing. This product doesn’t get through to your stomach, thus not ruining it, as well as your liver and kidneys, as many other drugs do. This product doesn’t have any side effects, just a few contraindications! By the way, this product is not recommended for use in children under 3 years old. This salt cures SARS, rhinitis, maxillary sinusitis and can even be used for daily hygienic purposes! It also cures both all nose-related diseases, and other. Spending money on this product, you are not going to poison yourself with drugs and ruin your immunity, but vice versa.

Daria Feedback form

If you don’t like to get your skull pierced in the form of the inquisitorial sinuses puncture, pour it! Don’t be sparing! Wash your noses, dudes. I’m telling you this, and I am the one with the knowledge on the subject!

People suffering from chronic nasopharynx diseases (maxillary sinusitis, frontal sinusitis, adenoiditis etc.) and frequent catarrhal diseases should treat their health carefully. As a rule, when these people have rhinitis, it ends with aggravation of a chronic disease, antibiotic treatment and a long recovery period. That is why not only during the illness but also during the asymptomatic period (remission) it is necessary to revitalize mucosa and improve its resistance to infections. Aqua Maris® Device can be recommended for regular use. To achieve positive dynamics in the managing of a chronic nasopharynx disease, the procedure of nasal rinsing must become a routine habit. Each Aqua Maris® Device set contains 30 sachets with natural salt from the Adriatic Sea for a solution abundant in minerals and microelements, sufficient for a month of daily use. Seawater microelements have a complex effect on mucous membranes: calcium and magnesium activate mucous cilia, zinc and selenium stimulate local immunity, increasing resistance to infiltration of viruses and bacteria, iodine and sodium chloride act as antiseptics and normalize production of protective mucous.

If liquid gets into the nasal cavity under pressure, even a small oedema and nasal congestion form an obstacle on its way. As a result it can enter the eustachian tube, which is tightly connected with the nasopharynx, thus causing otitis – ear infection. Unlike other similar products, Aqua Maris® Device supplies liquid into the nasal cavity by the way of a natural flow, i.e. without additional pressure, helping to avoid severe complications like otitis.

Aqua Maris® cannot be replaced by water and salt or a normal salt solution, since in this case you only get the saline (sodium chloride) solution. It’s unfit for long-term storage, because it will certainly contain bacteria. Aqua Maris® has its own unique composition of water microelements of the Adriatic Sea and each of them contributes to the product’s therapeutic effect. Aqua Maris® sterility at production facilities is ensured with a special seawater filtering method which makes it possible to preserve all useful microelements and to extract organic particles (bacteria, phytogenic or zoogenic substances), thereby avoiding aggressive sterilization methods.

Prevention of rhinitis is a demanding challenge

It is very important not only to cure an illness, but also to avoid any complications caused by it: otitis media (ear infection) and sinusitis (inflammation of the paranasal sinuses) which are common complications of runny nose in children and adults.

Средство для лечения насморка

устройство

Предназначено для промывания носа в домашних условиях при частых простудах и хроническом насморке взрослым и детям с 3-х лет.

Что представляет собой
Аква Марис® Устройство?

Это комплект, состоящий из специального Устройства — «лейки» и 30 пакетиков с солью Адриатического моря, для приготовления раствора, богатого микроэлементами. При ежедневном проведении процедур, предлагаемого количества пакетиков хватит на целый месяц использования, что является экономически выгодным. Количество морской соли в пакетиках точно рассчитано под объем Устройства для получения правильного изотонического раствора. Все, что понадобится — это кипяченая вода температуры тела! Процедура промывания носа проста и безопасная для детей, беременных и кормящих женщин, и подходит для регулярного использования.

Устройство Аква Марис® позволяет удобно и безопасно промыть нос по всей длине носовых ходов. Жидкость для промывания подается в полость носа самотеком, т. е. без дополнительного давления, что позволяет избежать такого осложнения, как воспаление среднего уха (отит). При промывании полости носа с помощью Устройства Аква Марис® удаляется содержимое вместе с вирусами, бактериями, аллергенами и пылью, уменьшается отек и воспаление, повышается тонус капилляров. На слизистую оказывают благотворное воздействие микроэлементы и соли Адриатического моря.

Промывание носа с помощью Устройства Аква Марис® рекомендуется:

  • Пациентам с синуситом (гайморитом) и аденоидитом
  • Пациентам с хроническими воспалительными заболеваниями носоглотки
  • Часто болеющим детям
Читать далее

Как создается
Аква Марис®

Аква Марис® создан на основе натуральной воды Адриатического моря, забранной в районе биосферного заповедника Северный Велебит (удостоверение ЮНЕСКО).

подробнее о создании

Аква Марис® Устройство

  • Удобное и безопасное промывание по всей длине носовых ходов
  • Уменьшение отека и воспаления слизистой носа
  • Поступление жидкости «самотеком» для предотвращения риска развития отита

В лечебных целях проводят промывание каждого носового хода 2–3 раза в день.

C целью предотвращения рецидива заболевания — 1 раз день.

Промывание полости носа:

1. Разрежьте пакетик и высыпьте морскую соль в Устройство.

2. Заполните Устройство кипяченой водой температуры тела до метки и перемешивайте до полного растворения соли.

3. Займите удобное положение перед раковиной. Голову наклоните вперед и слегка поверните в сторону.

4. Сделайте глубокий вдох и задержите дыхание. Приложите кончик устройства к вышерасположенной ноздре, чтобы он был плотно прижат к ней.

5. Наклоните устройство таким образом, чтобы раствор начал поступать из кончика устройства в носовой ход. Раствор будет вытекать из противоположной ноздри.

6. Для удаления остатков раствора из носа высморкайтесь, не меняя положения головы.

7. Затем высморкайтесь в прямом положении.

8. Повторите процедуру с другой ноздрей.

Препараты Аква Марис® созданы на основе воды Адриатического моря и сохраняют в своем составе весь спектр полезных минералов и микроэлементов

  • Ca и Mg улучшают обменные энергетические процессы, усиливая двигательную активность мерцательных клеток. Благодаря их ритмичным движениям слизистая носа самоочищается, препятствуя оседанию на ней бактерий и вирусов, способных вызвать заболевание
  • Zn и Se стимулируют местный иммунитет слизистой оболочки носоглотки и околоносовых пазух.
  • I и NaCl активируют выработку защитной назальной слизи специальными клетками, в результате чего вдыхаемый воздух увлажняется.
Романенко Снежана Сайт Irecommend

этот "кит" (я его так называю) и вправду творит чудеса, мне он очень помог

Vikysh_a327 Сайт Irecommend

Эффект не заставил себя долго ждать, мне это средство помогает на 1-3 день применения. Мне кажется, когда пользовалась этим средством раз в неделю в качестве профилактики всю зиму, я болела раза в 2 меньше. Это средство натуральное, что не может ни радовать, так же это средство не попадает к вам через желудок, а значит оно вам его не портит, а так же печень и почки, как делают многие лекарства. У этого средства не побочных эффектов! А противопоказаний очень мало! Кстати это средство нельзя применять детям до 3 лет. Эта соль вылечивает ОРВИ, ринит, гайморит, это даже можно использовать в качестве ежедневной гигиены! Так же лечит все болезни связанные с носом и не только. Раскашеливаясь на это средство, вы не будите травить себя еще больше таблетками, и портить свой иммунитет, а даже наоборот.

Дарья отзыв оставлен через форму обратной связи

Если не желаете заполучить долбежку черепа, в виде инквизиторских проколов пазух, лейте! Лейте не жалейте! Промывайте, чуваки. Вам тут знающий человек говорит!

Люди, страдающие хроническими заболеваниями носоглотки (гайморит, фронтит, аденоидит и др.), а также имеющие частые эпизоды простудных заболеваний, гораздо внимательней, чем другие, должны относиться к своему здоровью. Как правило, у таких людей обычный насморк заканчивается обострением хронического заболевания, применением антибиотиков и длительным периодом восстановления. Поэтому не только во время заболевания, но даже в бессимптомный период (ремиссия) необходимо оздоравливать слизистую носа и повышать ее устойчивость к инфекциям. Для регулярного использования подойдет Аква Марис® Устройство. Чтобы добиться положительной динамики в лечении хронического заболевания носоглотки, процедура промывания носа должна стать ежедневной привычкой. Каждый набор Аква Марис® Устройства содержит 30 пакетиков-саше с натуральной солью Адриатического моря для приготовления раствора, богатого минералами и микроэлементами, которых хватает на месяц ежедневного применения. Микроэлементы морской воды оказывают комплексное действие на слизистую оболочку носа: кальций и магний активируют работу микроресничек слизистой, цинк и селен стимулируют местный иммунитет, повышая устойчивость к внедрению вирусов и бактерий, йод и хлорид натрия оказывают антисептическое действие, а также нормализуют выработку защитной слизи.

Если жидкость поступает в полость носа под давлением, то даже небольшой отёк и заложенность носа являются преградой на ее пути, и она направляется в слуховую (евстахиеву) трубу, тесно связанную с носоглоткой, вызывая, таким образом, отит – воспаление среднего уха. Устройство Аква Марис®, в отличие от других подобных средств, подает жидкость в полость носа самотеком, то есть без дополнительного давления, что позволяет избежать такого грозного осложнения, как отит.

Регулярное и качественное промывание носа препаратом Аква Марис® норм (с 2 лет) или Аква Марис® беби (с 3 месяцев) необходимо во время насморка, синусита и других заболеваний носоглотки. Непрерывная струя морской воды механически удаляет обильную слизь, вирусы и бактерии, а микроэлементы, входящие состав Аква Марис®, восстанавливают и защищают слизистую носа, подготавливая ее для использования других лекарственных препаратов, что позволяет добиться лучшего лечебного эффекта. Комплексное воздействие аэрозолей Аква Марис® предотвращает дальнейшее распространение инфекции и сокращает продолжительность заболевания.

Сосудосуживающие средства вызывают сужение кровеносных сосудов, устраняют отек и восстанавливают носовое дыхание на несколько часов. Однако у всех «химических» сосудосуживающих есть серьезный побочный эффект: они способны пересушивать слизистую оболочку носа. Кроме того, их длительное и бесконтрольное применение может вызывать обратный эффект - усиление отёка после отмены препарата, так называемый медикаментозный ринит, а также атрофический ринит – истончение и уплотнение слизистой, возможна даже частичная потеря обоняния. Аква Марис® Стронг устраняет отек и заложенность носа, облегчает дыхание благодаря принципиально иному механизму действия. Аква Марис® Стронг представляет собой гипертонический (насыщенный солью) раствор морской воды, который способен «вытягивать» избыток жидкости из клеток, за счет чего уменьшается отек слизистой и восстанавливается дыхание. А самое главное, препарат можно применять так часто и длительно, как необходимо, поскольку он не обладает побочными эффектами, свойственными «химическим» сосудосуживающим. Это позволяет применять Аква Марис® Стронг без ограничений людям, страдающим повышенной чувствительностью к химическим лекарственным средствам, а также беременным, кормящим женщинам и малышам с 1 года.

Аква Марис® восстанавливает слизистую оболочку, промывая все отделы полости носа и очищая их от вирусов и микроорганизмов. Микроэлементы, входящие в состав препарата Аква Марис®, повышают местный иммунитет (цинк, селен) и активируют работу микроресничек слизистой (магний, кальций). После очищения носа препаратом Аква Марис® другие средства (сосудосуживающие, кромоны, кортикостероиды) лучше усваиваются слизистой оболочкой, что позволяет снизить их дозу. Кроме того, Аква Марис® увлажняет слизистую, что особенно важно после использования сосудосуживающих средств, которые приводят к повышенной сухости и способствуют образованию корочек.

Аква Марис® нельзя заменить водой с солью или физиологическим раствором, так как в этом случае получается лишь раствор натрия хлорида (поваренная соль). Кроме того, такой раствор непригоден для длительного хранения, т.к. в него обязательно попадут бактерии. Аква Марис® имеет уникальный состав микроэлементов воды Адриатического моря, каждый из которых вносит свой вклад в терапевтический эффект препарата. Стерильность Аква Марис® на производстве обеспечивается особым способом фильтрации морской воды, благодаря которому возможно сохранение всех полезных микроэлементов и удаление органических частиц (бактерий, веществ растительного и животного происхождения) без применения агрессивных методов стерилизации.

Профилактика насморка —
ответственная задача

Важно не только устранить заболевание, но и избежать его возможных последствий — отита (воспаления уха) и синусита (воспаления пазух носа), которыми нередко осложняется насморк у детей и взрослых.