Medicine for treatment rhinitis

Norm

A product based on natural water from the Adriatic Sea for rhinitis accompanied by abundant nasal discharge in adults and children 2+ years old.

2+ 2+ years old

What is Aqua Maris® Norm?

This is an isotonic seawater solution. The product does not contain any additives or preservatives. The product is packaged as 50 and 150 mL spray. The small pack is convenient for using when on the move, and the big one may be used at home and is more cost-effective. The advantage of aerosols is their ability to continuously supply fluid into the nasal cavity, thus making it possible to control the duration of lavage. Efficient treatment of rhinitis is directly dependant on a well-cleaned nasal cavity and removal of mucus containing harmful bacteria and viruses.

Treatment of rhinitise is a demanding challenge. Time is of the essence; further spread of infection into the ear and nasal sinuses should be prevented. A continuous flow of Aqua Maris® Norm cleans nasal cavity and prepares mucosa for treatment with other local drugs (e.g. vasoconstrictors). And microelements of seawater facilitate mucus dilution, thus preventing its accumulation and congestion. It helps to prevent microbal contamination and development of sinusitis and otitis which are severe rhinitis complications.

Aqua Maris® Norm is recommended for treatment of:

  • Rhinitis — inflammation of nasal mucosa
  • Sinusitis — paranasal sinus inflammation
  • Adenoiditis — pharyngeal tonsil inflammation
Read more
  • Natural water from the Adriatic Sea
    Aqua Maris® is created with the help of the unique technology based on natural seawater, collected near the Northern Velebit National Park (certified by UNESCO)
    How it is created?
  • Bottle with an anatomical tip
    Check out the advantages of the unique Aqua Maris® bottles.
    How does it work?

Aqua Maris® Norm

  • Clears the nose of viscous mucus containing bacteria and viruses.
  • The product has a local anti-inflammatory effect.
  • It reduces the risk of infection in the paranasal sinuses and ear cavity.
  • It reduces the duration of illnesses.

For treatment of rhinitis one have to, wash each nasal passage 4-6 times a day. Make yourself comfortable in front of the sink and lean forward holding your head on one side. Insert the bottle tip into the upper nasal passage. Then press and hold the tip for several seconds. Blow your nose and repeat the procedure with the other nasal passage.

vishenka55 Irecommend

I constantly have problems with my nose: once I catch a chill, my nose gets stuffy in the morning. To fight this problem, I’ve been using Aqua Maris for a long time.

Katrin1977 Otzovik

Clearly, I recommend this product for treatment of rhinitis, as well as for complex treatment of catarrhal diseases and SARS.

Lisa Marusya Otzovik

In autumn, I wash my nose with seawater daily. I used to buy an aerosol from another manufacturer before, but then I thought that Aqua Maris Norm is more cost-efficient. I buy the biggest 150 mL bottle.

Anna Minkina Feedback form

Being a happy owner of a healthy nose and the unfortunate friend of half a dozen fellows who have been using vasoconstrictives for years, I’d rather recommend Aqua Maris®, because it doesn’t contain those severe –efrins and -zolins.

comment on the articles “Runny nose: how to fight it” comment on the articles “Runny nose: how to fight it” on 2mm.ru

I use vasoconstrictives only in case of emergency, because Aqua Maris is enough. It washes my nose and helps to fight irritation. Most importantly, there are no restrictions as it doesn’t constrict vessels!

D. Platonova Feedback form

When I spend a week at the seaside, my chronic runny nose is usually cured. Seriously. In winter I went to the pharmacy and… found a product consisting only of seawater! No chemicals and additives. And it helped. Now I use Aqua Maris® on a regular basis and breathe easy. My little sea is always with me now.

Ksenia babyblog.ru

We’ve been using nose drops since I was released from the maternity hospital. Before the baby was born, we were advised to inject a drop into every nostril before cleaning it. Both crusts are easily removed, and preventive measures are taken. When it gets into the baby’s mouth through the nose, it doesn’t cry or frown, though we used a saline solution to wash baby’s nose some time ago and it caused tears and coughing... probably the salt concentration was high and it burned the baby’s mucosa. After a nose lavage with Aqua Maris over three consecutive days, it was cured. So, I recommend it to everyone.

Aqua Maris® products are based on the natural water from the Adriatic Sea and contain entire range of valuable minerals and microelements.

  • Ca and Mg improve metabolic processes, activating the motion of ciliated cells. They help nasal mucosa in self-cleaning, thus preventing accumulation of potentially harmful bacteria and viruses.
  • Zn and Se stimulate local immunity of nasopharynx and paranasal sinuses.
  • I and NaCl activate production of protective nasal mucus by special cells, and the air inhaled is humidified.

Regular and thorough nose washing with Aqua Maris® Norm (2+ years old) or Aqua Maris® Baby (3+ months old) is necessary in case of rhinitis, sinusitis and other nasopharynx diseases. Continuous seawater flow mechanically removes excessive mucus, viruses and bacteria, while microelements of Aqua Maris® restore and protect mucosa, preparing it for application of other drugs thus ensuring better therapeutic effects. The comprehensive action of Aqua Maris® sprays prevents further infectious contamination and reduces the duration of the respiratory disease.

Aqua Maris® restores mucosa, washing all parts of the nasal cavity and cleaning them from viruses and microorganisms. Microelements of Aqua Maris® improve local immunity (zinc, selenium) and activate mucosa cilia (magnesium, calcium). Once the nose is cleaned with Aqua Maris®, other products (vasoconstrictors, cromones, corticosteroids) can better penetrate mucosa, all of which makes it possible to reduce their dosage. Moreover, Aqua Maris® moisturizes mucosa; this is especially important after application of vasoconstrictors which lead to increased dryness and crust formation.

Aqua Maris® cannot be replaced by water and salt or a normal salt solution, since in this case you only get the saline (sodium chloride) solution. It’s unfit for long-term storage, because it will certainly contain bacteria. Aqua Maris® has its own unique composition of water microelements of the Adriatic Sea and each of them contributes to the product’s therapeutic effect. Aqua Maris® sterility at production facilities is ensured with a special seawater filtering method which makes it possible to preserve all useful microelements and to extract organic particles (bacteria, phytogenic or zoogenic substances), thereby avoiding aggressive sterilization methods.

Use Aqua Maris® just for a few seconds a day and your child will be protected from cold and runny nose

When your child goes to kindergarten or school, visits parties for children or shopping areas, when you use public transport, remember that immunity needs some help. During an epidemic or in case of contact with people around, make preventive care with Aqua Maris® a routine daily habit of your child!

Средство для лечения насморка

Норм

Средство на основе натуральной воды Адриатического моря для лечения насморка, который сопровождается обильными выделениями из носа у взрослых и детей с  2-х лет.

Что представляет собой
Аква Марис® Норм?

Это изотонический раствор морской воды. Не содержит искусственных добавок и консервантов. Выпускается в виде аэрозольного спрея объемом 50 и 150 мл. Маленькую упаковку всегда удобно взять с собой в дорогу, а большая подойдет для использования дома и является более выгодной по цене. Преимуществом аэрозольной формы является способность подавать жидкость в полость носа непрерывно, что позволяет самостоятельно контролировать длительность промывания. Эффективное лечение насморка напрямую зависит от качественного очищения носа и удаления слизи, содержащей болезнетворные бактерии и вирусы.

Лечение насморка — ответственная задача. Важно не упустить момент и предотвратить дальнейшее распространение инфекции на придаточные пазухи и полость уха. Непрерывная струя Аква Марис® Норм очистит нос и подготовит слизистую для применения других лекарственных средств, используемых местно (например, сосудосуживающих препаратов). В свою очередь, микроэлементы морской воды способствуют разжижению слизи, препятствуя ее сгущению и застою. Это помогает предотвратить распространение воспалительного процесса и развитие таких осложнений как синусит и отит.

Рекомендуется при:

  • Рините — воспалении носа
  • Синусите — воспалении придаточных пазух носа
  • Аденоидите — воспалении носоглоточной миндалины
Читать далее
  • Натуральная вода Адриатического моря
    Аква Марис® создается по уникальной технологии на основе натуральной морской воды, забранной в районе биосферного заповедника Северный Велебит (удостоверение ЮНЕСКО)
    Как создается?
  • Флакон с насадкой анатомической формы
    Ознакомьтесь с преимуществами уникальных флаконов Аква Марис®.
    Как работает?

Аква Марис® Норм

  • Удаляет густую вязкую слизь, содержащую вирусы и бактерии, из полости носа
  • Оказывает местное противовоспалительное действие
  • Снижает риск распространения инфекции в придаточные пазухи носа и полость уха
  • Сокращает продолжительность простудного заболевания

Для лечения насморка промывание каждого носового хода следует проводить 4–6 раз в день. Необходимо занять удобное положение перед раковиной и наклониться вперед, повернуть голову набок. Вставить наконечник баллона в носовой ход, находящийся сверху. После того нужно нажать на насадку и удерживать ее в течение нескольких секунд. Затем высморкаться и повторить процедуру с другим носовым ходом.

vishenka55 Сайт Irecommend

У меня постоянно проблемы с носом: чуть замерзну и на утро заложен нос. Для того, чтобы бороться с этой проблемой я давно пользуюсь Аква Марисом.

Я однозначно могу рекомендовать это средство как в лечении ринита, так и в комплексном лечении простудных заболеваний и ОРВИ.

Лиса Маруся Сайт Отзовик

Осенью промываю нос ежедневно с помощью морской воды. До этого, покупала аэрозоль другого производителя, потом посчитала, что "Аква марис" норм покупать выгоднее. Покупаю самый большой баллон объемом 150 мл.

Минькина Анна отзыв оставлен через форму обратной связи

Являясь счастливым обладателем здорового носа и несчастливым обладателем полудюжины приятелей, годами сидящих на сосудосуживающих препаратах, я, пожалуй, поратую за Аква Марис®, так как в его составе нет всех этих лютых -эфринов и -золинов.

комментарий к статье «Насморк, как его одолеть» комментарий к статье «Насморк, как его одолеть» на сайте 2mm.ru

Сосудосуживающие стал использовать только в крайних случаях, в основном хватает аквамариса. нос прочищает и от раздражения в носу помогает, главное что ограничений по использованию нету, так как не сужает сосуды!

Д. Платонова отзыв оставлен через форму обратной связи

Как только я провожу недельку у моря, у меня проходит обычный хронический насморк. Кроме шуток. Зимой я пошла в аптеку и… обнаружила там средство, содержащее только морскую воду! Никакой химии и добавок. И оно мне помогло. Теперь я использую Аква Марис® регулярно. И мне дышится легче. Мое маленькое море всегда со мной.

Ксения babyblog.ru

Пользуемся каплями со дня выписки из роддома. Нам посоветовали ещё до рождения ребенка перед чисткой носа закапать по капельке. И корочки хорошо отходят и в профилактических целях милое дело. Когда через нос попадает малышу в рот, он не плачет и даже кривится не сильно, хотя у нас был один солевой раствор для промывания носа от которого он аж рыдал и кашлял... видимо концентрация соли была большая и ему жгло слизистые. Когда у нас случился небольшой насморк — за три дня активного промывания Аква Марисом все прошло. Так что очень всем советую.

Препараты Аква Марис® созданы на основе воды Адриатического моря и сохраняют в своем составе весь спектр полезных минералов и микроэлементов

  • Ca и Mg улучшают обменные энергетические процессы, усиливая двигательную активность мерцательных клеток. Благодаря их ритмичным движениям слизистая носа самоочищается, препятствуя оседанию на ней бактерий и вирусов, способных вызвать заболевание
  • Zn и Se стимулируют местный иммунитет слизистой оболочки носоглотки и околоносовых пазух.
  • I и NaCl активируют выработку защитной назальной слизи специальными клетками, в результате чего вдыхаемый воздух увлажняется.

Регулярное и качественное промывание носа препаратом Аква Марис® Норм (с 2 лет) или Аква Марис® Беби (с 3 месяцев) необходимо во время насморка, синусита и других заболеваний носоглотки. Непрерывная струя морской воды механически удаляет обильную слизь, вирусы и бактерии, а микроэлементы, входящие в состав Аква Марис®, восстанавливают и защищают слизистую носа, подготавливая её для использования других лекарственных препаратов, что позволяет добиться лучшего лечебного эффекта. Комплексное воздействие аэрозолей Аква Марис® предотвращает дальнейшее распространение инфекции и сокращает продолжительность заболевания.

Аква Марис® восстанавливает слизистую оболочку, промывая все отделы полости носа и очищая их от вирусов и микроорганизмов. Микроэлементы, входящие в состав препарата Аква Марис®, повышают местный иммунитет (цинк, селен) и активируют работу микроресничек слизистой (магний, кальций). После очищения носа препаратом Аква Марис® другие средства (сосудосуживающие, кромоны, кортикостероиды) лучше усваиваются слизистой оболочкой, что позволяет снизить их дозу. Кроме того, Аква Марис® увлажняет слизистую, что особенно важно после использования сосудосуживающих средств, которые приводят к повышенной сухости и способствуют образованию корочек.

Аква Марис® нельзя заменить водой с солью, так как в этом случае получается лишь раствор натрия хлорида (поваренной соли). При домашнем приготовлении почти невозможно точно подобрать пропорцию соли и сохранить стерильность, поэтому есть риск принести слизистой больше вреда, чем пользы: неправильная концентрация может вызвать отёк или даже ожог слизистой. Аква Марис® имеет уникальный состав микроэлементов, получаемых из воды Адриатического моря – одного из самый чистых водоёмов на планете. Цинк и селен повышают местный иммунитет слизистой оболочки. Кальций и магний стимулируют двигательную активность мерцательных клеток, в результате чего болезнетворные вирусы и бактерии не могут закрепиться на слизистой и вызвать воспаление. Йод и хлорид натрия нормализуют выработку носовой слизи, а также производят антисептический эффект. Стерильность Аква Марис® на производстве обеспечивается особым способом фильтрации морской воды, благодаря которому возможны сохранение всех полезных микроэлементов и удаление органических частиц (бактерий, веществ растительного и животного происхождения) без применения агрессивных методов стерилизации.

Всего несколько секунд использования спрея Аква Марис® в течение дня - и ребенок надежно защищен от простуды и насморка

Отправляя ребенка в сад или школу, посещая детские праздники или торговые центры, пользуясь общественным транспортом, помните, что иммунитет нуждается в вашей поддержке. В период эпидемии или при контактах с окружающими людьми сделайте  профилактику с Аква Марис® ежедневной привычкой вашего ребенка!